Тема: Работа в качестве реабилитации.

Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Г. Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    101
    Репутация
    26

    По умолчанию Работа в качестве реабилитации.

    Нуждающихся в реабилитации объединяет безработица, а работать они могут только на дому. Предлагаю составить список опробованной занятости на дому, чтобы помочь тысячам людей.
    Последний раз редактировалось Юрий Хлебодар; 20.01.2010 в 01:39.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Lilaulis
    Пол
    Женский
    Сообщений
    289
    Репутация
    464
    Тема очень актуальная. Очень хочу найти себе такую работу, но опыта нет. Может быть предложите???

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Репутация
    20
    Тема очень актуальная,но,наверное,с разделе "Работа",а не в основном форуме...

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Г. Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    101
    Репутация
    26