|
В городе после каждого заказа, перед заказом, ожидая пассажиром, ты можешь выйти пройтись немного, сделать пару шагов, как-то размяться. вот считается что сейчас бич для здоровья большинства людей, занятых в интеллектуальной да и не только сфере это сидячая работа. Жопа, позвоночник, шея и так далее так далее - это зоны риска для офисных работников в частности. Но даже офисный работник, имхо, на своей работе имеет больше степеней свободы образно выражаясь, нежели таксист. Он может крутиться на стуле он может разминаться сидя на стуле; он часто встает чтобы пройти по офису туда-сюда сделать определённые действия по работе. Водитель во время движения этого себе позволить не может он постоянного в напряжении, он постоянно весь - внимание.
А при работе "на ногах" другие риски и болезни. Вообще абсолютно любая работа на протяжении более чем 4-5 часов в сутки не полезна для чего-то в организме. И даже такой весь полезный спорт - вредит организму, если упарываться. Так что всё равно так или иначе приходится терять здоровье. Вопрос только какой доход это приносит. И вряд ли много людей берут таймаут дважды в час на побродить по офису/вокруг машины. А раз в несколько часов и по трассе все останавливаются на перерыв. И то время, которое гугл карты считают на дорогу, учитывает короткие остановки, в пределах 10 минут на каждые 2-3 часа, при нормальной скорости езды: в пределах ПДД по хорошей дороге и без насилия над машиной по плохой дороге.
Опять я привожу цифры реального заработка. Итак 2200км по 3 грн -6600. Итого чистыми реально тебе 3400 на карман. Гостиница и 2 раза поесть по дороге 800. 2600 если по человечески . Можно конечно и булка сосиски и кифир и поспать пару часов в авто )
Выше писал 6.7 грн чистые . Так чтоб тех 3400 чистые вышло мне надо 510км это 3 смены обычные. В такси по 10-12 часов .
Даже напишу больше - тот разовый межгород супер для арендника( все уплаченно ) если километраж до лимитов не дотягивает. Там как раз будет топливо и 2 дня аренды и 7 на руках.
Последний раз редактировалось svikik; 07.11.2019 в 12:53.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
МТСБУ сейчас выплатило ч/з без малого 12 мес. 7 мес из них правда заняли суды - Киевский районный и 3 заседания апелляционного.
Так что с 2-3 месяца - это реально повезло.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2019 в 18:40 ----------
А разве от Умани до Немирова уже всю дорогу сделали? В июне этого года там была в большей степени конкретная *опа, а не дорога!!!
Да и дальше на Хмельницкий дорога была совсем "не айс"...
Последний раз редактировалось PavelGA; 07.11.2019 в 19:00.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Не обязательно ехать через Киев, можно сэкономить около 40км и не толкаться по вечно забитой киевской окружной, если ехать через фастов-бышев-калиновка. За белоцерковским КПП полиции ушел налево на терезино, выскочил на трассу белка-фастов и попер по нормальной и не загруженной трассе. Постоянно так езжу.
---------- Сообщение добавлено 07.11.2019 в 20:24 ----------
Я бы на леоне за эти деньги поехал. С расходом бы уложился до 4,5л/100км. Т.е. в районе 2500грн на круг топливо (на тачке с ГБО и трассовым расходом около 9л/100км будет на %-тов 20 дешевле), 500 проел бы по дороге, 1500 на контору и 1500 на тачку оставить (думаю достаточно для такого пробега по трассе). Итого 6000грн затрат. Чистыми 4000грн.( на тачке с ГБО около 4500грн) У тебя каждый день такой чистый приход? Думаю это где-то за неделю в сезон в лучшем случае. А тут сутки дорога и сутки отдых, и 4000(4500)грн в кармане. Можно и третьи сутки дома на диване повалятся не в ущерб семейному бюджету, мне так думается
Последний раз редактировалось frapa-m; 07.11.2019 в 19:55.
Ага, давайте ещё посчитаем на электричке с родственниками в каждом селе через 100 км для подзарядки. Напомню, мы рассматривали Ниссан ноут на бензине.
В моем случае такой пробег без "потрачу по дороге" около 8к. 30 часов дороги - это примерно 2 моих рабочих дня. За 2 дня я заработаю больше, пробег более чем а 5 раз меньше. Если будет в Одессе (ни дай бог) сильный дождь, туман, снег, то я поеду домой. А тут придется ехать, ехать...И за такое же рабочее время успею поспать, посмотреть кино и сделать ещё массу всяких своих дел.
Это было 4 года назад и в Киев я заехал около 0-1 ночи. Поэтому пробок и тянучка там уже не было. Да и по БЦ - Фастов я ниразу не ездил поэтому познавать ее ночью особого желания не было.
Да и, судя, по гугол-картам экономия в 40 км пути там весьма призрачная: там реально не более 10 км разницы, если не меньше. (Надо будет на компе эти маршруты построить и глянуть)
Последний раз редактировалось PavelGA; 07.11.2019 в 21:06.
1. Ласковый трассовый пробег это миф. Наши дороги это не теоретический автобан. И вряд ли клиенту-пассажиру понравиться эконом режим по топливу и объездом всех ямок. Имхо, затраты на авто нужно считать равными городу.
2. Если в городе ангину можно потерпеть 15-30 мин, то за 1000км можно с ума сойти. Знакомый вёз звизду шоубиза в Ялту (ещё до того как) за нормальные деньги. Уже после Николаева готов был сам заплатить чтоб оказаться просто дома. )))
3. Просто я трассу не люблю. Романтику дальнобоя лучше по экрану посмотрю. Нудно. Или за приятные деньги. Например, 15грн/км, чтоб 10 туда и 5 за обратно.
4. Как систематические поездки, да с известным пассом, да знать хоть за день, может на любителя и нормально. Но разовый заказ с эфира за 9грн/км это совсем для... авантюриста.
ps Хотя... Многие не любят такие места как Сухой лиман, а samenkov оттуда повариху себе притащил. Мачо есть мачо.
Последний раз редактировалось samym; 07.11.2019 в 21:40.
НЕЕ - тонус мышечный - только спортзал + питание ...никакое кручение на стуле не поможет
хотя насчет питания щас - это жопа - раньше когда наш к соревнованиям готовился ему до 6 кг вырезки в сутки давали а щас в лучшем случае бцашки витамины с креатином... корочежесть ..
а если пищу с магаза брать - то эт нечто - берешь молоко в пакете - через 2 дня оно скисло и ты понимаешь что доили его с козла...
мясо - что куриное что остальное - это ж просто сказка - даже на привозе хз че возьмешь ,и с учетом что коров размножают заказывая генномодифицированную сп..у и при откорме кормят антибиотиками и хз чем...
В такси бабла не срубишь щас - у меня не получается - для меня шо 6к шо 3к... шо 10к всеавно пара тройка дней в лучшем случае... во всяком случае в одессе теперь уже даже летом ...
---------- Сообщение добавлено 08.11.2019 в 04:37 ----------
А ты бл не завидуй -))
---------- Сообщение добавлено 08.11.2019 в 05:37 ----------
А ты , болезный , так и лазишь по форумам и по привычке форумчан называешь пациентами ... Не уж-то врачей на форум набирать стали? Или ты тут в таксисты подался а себя ещё практикующим врачем считаешь?
---------- Сообщение добавлено 08.11.2019 в 05:39 ----------
опять неточность -))) я заплатил комиссию 3 грн а ты б заплатил от 10 до 20%. А теперь загадка - в каком такси комиссия 3грн независимо от суммы заказа? = вы делаете акцент как всегда не на том... Суть вопроса в 17%+3% коммиссии в бочке. и в 41.8% налогов .
тоесть если б любой из тут пишущих посчитал из 12грн\км эти 61.8% + лицензии+ТО + помыть машину + иногда салон обновить + раскоксовочку-присадочку купить - то резина требует ремонта-замены - то ступичный с аммортами - И ЭТО В ИДЕАЛЕ ... = 1.5грн тоесть 150 гр за 100 км(это помыться на самообслуживании + пылесос=120 грн) да еще налоги заплатил со всем положенным .... то никакаого такси в одессе б небыло впринципе патамушто остался бы должен
Последний раз редактировалось samencov; 08.11.2019 в 04:48.
Так уже все-таки нужно 2 дня, а не 1
И до жопы какой пробег - затраты все по нему покрыты. Даже на бензиновом ноте там остаётся в районе 3200-3300грн. Как по мне, то за 2-е суток более чем достойный заработок.
Не стоит быть таким принципиальным - твое мнение не обязательно единственно правильное, каждому свое, мой выбор лучше сумма "Н" за день на трассе, чем за 2-3дня в городе. Ты бы в такой круиз не поехал, а я с удовольствием и с математикой у меня не хуже чем у тебя. Ты считаешь +/-4000 грн за свою работу (повторяю - затраты все покрыты) слишком мало, а для меня норм. Все относительно.
Я месяц назад отвозил хозяйку в моршин, потом через неделю забирал. Дорога в один конец 11часов, остановок в дороге минут 30-40. Промежуточный сон перед выездом в обратную дорогу около 3х часов. Режим движения, киевская 120-130, дальше +/-100, а где было возможно 120-140. На хорошей машине такие расстояния проглатываются незаметно, а на какомнибудь авео или лансере будет конечно сложнее, но не так что бы очень. Дорогу от умани на запад на 80% сделана - можно смело тулить с нормальной скоростью. Больше половины трассы это полностью новый асфальт с новой разметкой.
---------- Сообщение добавлено 08.11.2019 в 05:52 ----------
Там реальная экономия больше 40км и минимум час времени. Я за последний год по этим маршрутам раз 10 сьездил и убедился на 100%
Ок, я поделился инфой, тебе не надо, то ездий через Киев
---------- Сообщение добавлено 08.11.2019 в 05:58 ----------
Наши трассы не идеальны, но и город с убитыми дворами еще та карусель. Как мне кажется, то 1000км по трассе пройдут более бесследно, чем 250км в городе с постоянными разгонами и торможениями, торчаниями в пробках, прыганиями через рельсы и убитые дворы
Последний раз редактировалось frapa-m; 08.11.2019 в 06:19.
Давай так - у тебя стратегия сидячего питона , сидишь дома ждешь дальники . А мне 1.5-2к кассы в день сделать))) есть там на 2к заказов нормальных по 3 грн?)))
Потом какие лизензии и прочее , в будещем может быть. На сегодня я посчитал на что деньги трачу и сколько остается. А резины и амортизаторы входят в 2 грн/км и я не парюсь откуда деньги на ремонт брать.
Опять хрень какуе то пишеш)) как всегда
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Не знаю сколько дней нужно. Вчера обычная нерекордная касса 2460. Пробег 173. При моих условиях мне осталось ~1700. 2 дня надо? Да. Но во второй день поработать часа 3-4. Это с моим расходом по трассе у меня получится с такой поездки примерно 2к. Точно не скажу. Расход топлива зависит от дорожной ситуации, качества дороги и количества населенных пунктов по пути. Но сомневаюсь, что здесь сильно ошибся.
Далее, помнится вы все писали сколько надо откладывать в тумбочку с каждого км пробега. Я фигел. Но это ваши тумбочки. Хоть под завязку забейте. Хуже от этого не станет. Так сколько, говоришь с бензинового нота останется с такой поездки? Можно понять как считал? Может у меня калькулятор сломался?
---------- Сообщение добавлено 08.11.2019 в 09:38 ----------
Не, пациент только ты. Редкая порода мазохизма жить в стране, которая не нравится, ездить на машине, которая не нравится, заниматься делом, на котором по твоим заверениям заработать нельзя. И ничего при этом не менять. Как кот, который сел на свои яйца, орет от боли, но встать лень.
Я тебя в игнор не отправил, потому что тебя читать весело. Не каждый стендапер такое напишет. Налоги 41.8%...
Просто посчитал... Посмотрел характеристики и то что его кормят 92м. Прикинул, что при скорости +/-100 и условия той трассы, то расход должен быть в пределах 7-7,2л/100км
Естественно откинул на кофе с булочкой 500грн, конторе 1500грн и машине, как ты выразился "в тумбочку" 1500грн.
Такой как у тебя подход к "тумбочке", то такой же и у других подход к граничному заработку. Я сегодня работая водилой в семье зарабатываю 30тыс.грн/мес. Это 26-27раб.дней в мес., С 7:00 до 17/18:00, и для меня +/-4000грн за сутки, пусть даже за 2-е суток, очень достойный заработок.
Последний раз редактировалось frapa-m; 08.11.2019 в 09:54.
Специально построил эти маршруты на гугол-картах на компе. Разница - 15 км (если с Фастова уходить на Калиновку и Макаров) и 22 км, если с Фастова уходить на Брусилов - Радомышль по отношению к киевской окружной.
А по времени - да, можно и больше сэкономить, особенно если в Киеве где-то дтп по пути - на жулянском мосту, например
Но в 1 час ночи маршрут ч/з Киев более спокойный и безопасный, как по мне
Последний раз редактировалось PavelGA; 08.11.2019 в 09:51.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки