|
Розпочалися ремонтні роботи ще на двох ділянках автомобільної дороги М-15 Одеса-Рені (на Бухарест), км 224 - км 229 та на ділянці км 235 - км 241 (Ізмаїльский район)
Наразі ведуться роботи з розпушення конструктивних шарів дорожнього одягу методом холодного фрезеруваня. Роботи проводят підрядні організації "Евродор" та "Полтавабудцентр"
До кінця тижня роботи з поточного середнього ремонту М - 15 Одеса-Рені (на Бухарест) розпочнуться ще на двох ділянках (км 229-км 235 та км 247 - км 253)
Служба автомобільних доріг в Одеській області звертається до учасників дорожнього руху бути уважними у місцях проведення дорожніх робіт та звертати увагу на попереджувальні знаки. Не перевищуйте швидкості та дбайте про власну безпеку та безпеку інших.
http://new.od.ukravtodor.gov.ua/pres...bukharest.html
Вот если уже делают дорогу, почему нельзя ее расширять до 4х полос, не везде хотя бы частями.
Это просто ахтунг, тупейшая организация проезда, 30 км за час(( И так туда и обратно.
Из фейсбука М. Степанова, губернатора.
"Пам’ятаєте розбиту дорогу від мосту біля Паланки до села Монаші? Просто зараз там вкладають нижній шар асфальтобетону. І тепер я маю ще одну гарну новину. Ремонт цієї ділянки ми завершимо на початку вересня!"
Дело не в этом.
Давайте прикинемся, что мы-лохи. Мы не понимаем, что в дорогу влили 10 лямов, заявили 36 и все снесли, никто ничего не докажет. А начннет каяться-два раза себе в голову выстрелит.
Вопрос в другом-на каком основанни отдали землю молдавашкам возле Рени? В итоге ничего взамен не получили, и еще ремонт за свой счет.Молдавашки и в ус не дуют-пусть вся дорога от Маяки до Удобное будет в окопах-они и леи нe кинут не ремонт.
Территория на которой лежит дорога принадлежит Украине, шаг влево шаг вправо уже территория Молдавы. Так что весь ремонт и дороги и моста проходит на территории Украины, а объездную дорогу делали (хотя она и в 5 метрах от моста) уже на территории Молдовы с соответствующими договорами, арендой земли у сельсовета Паланки.
Справедливости ради напомню,что по договору вся земля должна была перейти Украине в обмен на то,что Молдова получила.Но мы получили ту часть коровы,которую надо кормить,а они ту,которая даёт молоко.Ладно, ффтоп.
Реверс на таможне пробег 10 км - час в пробке стояли.
В ту дорогу влили огромные деньги, и она, кстати, была ужасной. Сейчас ее похоронили, и никто уже никто не узнет правды.Что до самого участка, то нет никаких междунаридных договоренностей между Украиной и Молдовой, между прочим, есть какие-то межусобчики, и все. молдавашки и пальцем не шевелят, а наши-рубят бабло на асфальте. Кстати, заметили, что асфальт уже на мосту начинает продавливаться? Это вам не Михо, который на совесть все делал, его участки держатся!
Асфальт срезали и крошку продали, так всегда делают.
Когда читаю (до сих пор) выступления некоторых Михолюбов (или Михофилов, кому как больше нравится) создается такое впечатление, что Михо всю дорогу построил лично, с любовью собственноручно укладывая каждый квадратный метр асфальта.
А вы тут подрываете авторитет великого дорожного строителя.
Поймите, наконец, не может проваливаться асфальт, который положил Михо! Не может!
Посмотрел видео... 42 минуты печали и раздолбайства...
Организация движения - полный ахтунг
PS^ Скорее бы уже молдоване доделали нормальный КПП в Паланке...
Никто не знает сроки окончания его реконструкции?
Социальные закладки