Тема: Продам/ поменял subaru impreza 2006г

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для Ин грид
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    623
    Репутация
    263

    По умолчанию Продам/ поменял subaru impreza 2006г

    Продам subaru impreza в отличном состоянии 2006г.8300$
    Полный комплект, цвет серебристый металик, 1.5 автомат, пробег 268000 км, два комплекта резины на оригинальных дисках subaru. Сабвуфер и усилитель magnat, магнитофон panasonik.
    Желателен обмен на subaru autbek 2006-2008гг с моей доплатой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-404c0ae6748fa3eb63cad2855c7c0563424220c6a6d162c9152c4dc302361db8-V.jpg
Просмотров: 43
Размер:	246.1 Кб
ID:	11540027Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-5030336d2603937a4c2a7729f75bacdc787aee12c62bea14bea5f31258870509-V.jpg
Просмотров: 47
Размер:	243.4 Кб
ID:	11540038Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-bcc40cfb8fe080fe5529c279f81519b1104456eb256087fd3b1aeaf9072368d7-V.jpg
Просмотров: 38
Размер:	247.1 Кб
ID:	11540043Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-24dc2a244133fcd8d61a5c42c9bc44d335a46871e226a4ba3fa8d6a2245430e6-V.jpg
Просмотров: 39
Размер:	76.8 Кб
ID:	11540044
    0949514153, 0671069393 Андрей
    Последний раз редактировалось Ин грид; 04.10.2016 в 17:50.
    Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,555
    Репутация
    698
    цена 5 грн.?!

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для pitbull@@@
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    83
    Репутация
    22
    1,5 на автомате не мало для нее?

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для CreatMaster
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    222
    Репутация
    175
    Цитата Сообщение от pitbull@@@ Посмотреть сообщение
    1,5 на автомате не мало для нее?
    Мало. 100 - 110 л.с.
    Не едет никуда. А если еще и полный привод...
    Усложнять — просто, упрощать — сложно.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,295
    Репутация
    436
    Цитата Сообщение от pitbull@@@ Посмотреть сообщение
    1,5 на автомате не мало для нее?
    https://www.drive2.ru/l/3260814/
    по теме

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Ин грид
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    623
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от CreatMaster Посмотреть сообщение
    Мало. 100 - 110 л.с.
    Не едет никуда. А если еще и полный привод...
    Едет отлично, можете протестировать, если авто интересует)
    Цена 8300$ сейчас в объявлении добавлю, извиняюсь забыла...
    Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для CreatMaster
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    222
    Репутация
    175
    Цитата Сообщение от Ин грид Посмотреть сообщение
    Едет отлично, можете протестировать, если авто интересует)
    Цена 8300$ сейчас в объявлении добавлю, извиняюсь забыла...
    Я пробовал ездить на такой. И еще на 2л. атмо. импрезе в универсале с полным приводом. Не едет ни 2л. ни тем более 1.5л ) А 2л. еще и жрет неадекватно тому как едет.
    Усложнять — просто, упрощать — сложно.

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,503
    Репутация
    2669
    На этих колесах вида у нее никакого....
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Ин грид
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    623
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от CreatMaster Посмотреть сообщение
    Я пробовал ездить на такой. И еще на 2л. атмо. импрезе в универсале с полным приводом. Не едет ни 2л. ни тем более 1.5л ) А 2л. еще и жрет неадекватно тому как едет.
    Добрый день вам!
    Субару все полноприводные, в кузове универсал импрезы нет и не было никогда, есть хетчбэк предпоследний модельный ряд), в кузове универсал по моему в конце 90х была легаси аутбек.
    Жрет 11л, это для автомата полноприводного не много. Так что ни знаю на чем вы ездили, думаю владельцы субару с вами поспорят. Машина отличная, ходовая не убиваемая, даже на наших дорогах, это уже вторая импреза на которой ездила, продается по тому что нужна больше машина, и только субару)))
    Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина.

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Ин грид
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    623
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    На этих колесах вида у нее никакого....
    Колеса это что проблема, диски можно поменять, на машине вообще то ездят, а не расматривают ее, но это такое, для эстетов возможно это важно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3606.jpg
Просмотров: 21
Размер:	95.7 Кб
ID:	11558990Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3588.jpg
Просмотров: 23
Размер:	91.5 Кб
ID:	11558991
    Вот на других дисках 16" второй комплект, летняя резина
    Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина.

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Репутация
    27
    А вы по сторонам посмотрите и гугл откройте , вполне реально универсалы ездят и существуют.......

  12. Вверх #12
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,555
    Репутация
    698
    видать не все субаристы знают что привод у них передний 99% времени с подключением зада при буксе...

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    378
    Репутация
    185
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: импреза.jpg
Просмотров: 21
Размер:	29.4 Кб
ID:	11559566

    Импреза универсал

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    378
    Репутация
    185
    Сообщение от Udav_MB
    видать не все субаристы знают что привод у них передний 99% времени с подключением зада при буксе...

    Нет, у субару постоянный полный привод и всегда крутятся все четыре колеса, распределение на задний мост от 30 до 70 процентов.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,555
    Репутация
    698
    Цитата Сообщение от ^smile^ Посмотреть сообщение

    Нет, у субару постоянный полный привод и всегда крутятся все четыре колеса, распределение на задний мост от 30 до 70 процентов.
    иногда лучше жевать
    http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    378
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Udav_MB Посмотреть сообщение
    иногда лучше жевать
    http://autodata.ru/article/all/polnyy_privod_subaru/
    Я полностью с Вами согласен и даже не буду ничего другого приводить, кроме части текста из упомянутого Вами материала.

    Конкретно по этой импрезе с этой акпп:

    Active AWD / Active Torque Split AWD
    Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением.

    Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

    Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

    Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
    1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
    2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
    3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
    4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

    Увидели в тексте слова: „Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно.“

    А если брать коробки посложнее или механику на Субару, то читаем следующее:
    „Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно - со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой).“

    „Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.“

    Так что у Субару в любом случае крутятся задние колёса.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,555
    Репутация
    698
    ну да, крутятся!
    они же не в воздухе висят - вот и крутятся...

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    378
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Udav_MB Посмотреть сообщение
    ну да, крутятся!
    они же не в воздухе висят - вот и крутятся...
    Даже, если вы вывесите задние колёса в воздухе, например поднимите машину на подъемнике, они будут крутиться)))) при включенной передаче даже на холостом ходу))))

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от Ин грид Посмотреть сообщение
    Добрый день вам!
    Субару все полноприводные, в кузове универсал импрезы нет и не было никогда, есть хетчбэк предпоследний модельный ряд), в кузове универсал по моему в конце 90х была легаси аутбек.
    Жрет 11л, это для автомата полноприводного не много. Так что ни знаю на чем вы ездили, думаю владельцы субару с вами поспорят. Машина отличная, ходовая не убиваемая, даже на наших дорогах, это уже вторая импреза на которой ездила, продается по тому что нужна больше машина, и только субару)))
    Это Вы решили поменять импрезу с 1.5 л на аутбэк с полным фаршем на 3.0 л, по цене выходит одно и тоже)))) как раз субару и побольше))))

  19. Вверх #19
    Посетитель Аватар для CreatMaster
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    222
    Репутация
    175
    Цитата Сообщение от Ин грид Посмотреть сообщение
    в кузове универсал импрезы нет и не было никогда
    Шта ?
    Вы, я вижу, матёрый субаровод

    Последний раз редактировалось CreatMaster; 19.10.2016 в 23:29.
    Усложнять — просто, упрощать — сложно.

  20. Вверх #20
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    39
    Сообщений
    17,943
    Репутация
    17663
    Цитата Сообщение от CreatMaster Посмотреть сообщение
    Шта ?
    Вы, я вижу, матёрый субаровод

    Ее хетчем называют в основном
    Льва не интересует мнение овец.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина и выхлопная труба на Subaru Impreza WRX STi
    от Nik1984 в разделе Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:31
  2. 3D проекция на Subaru Impreza
    от kolosok_n в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:37
  3. Запчасти на Subaru Impreza GT
    от Den_GC в разделе Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 21:37
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 20:49
  5. А кто хочет себе subaru impreza?
    от DreamCatcher в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.1970, 12:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения