Куда редирект и что активировать ?
|
Куда редирект и что активировать ?
А.......так это уже обсуждалось
У меня за 2 года такой проблемы небыло
Заметил в"моем киевстаре" вроде как новую услугу - статический ip.
Wonderlust king
Есть такая услуга
http://www.kyivstar.ua/kr/home-internet/service/staticip/
Проведен ли Киевстар по адресу Бочарова 36 если да то номерочек можно для подключения.
вчера вечером наблюдались потери пакетов, даже он-лайн радио подглючивало, не то чтобы открытие страниц новостей.
потртил 5 минут ожидания автоответчика и кучи ненужных мне пунктов по номеру 460.
наконец Иван поднял трубку, сказал что никаких проблем не наблюдается, с оборудованием всё отлично.
с моей же стороны перед звонком было перегружено всё что можно и проверены трасы/пинги на разные направления: везде лаги.
после буквально минуты, потери прекратились, и, весь вечер отличное качество Интернета.
как всегда, "проблема на моей стороне" решилась общением на горячую линию 460 ;-)
Послед время тоже не устраивает качество инэта..Вроде и 80 мбит есть, а хз...не то все равно.....На Бризе при 15 мбит--быстрее как то все открывалось, загружалось...да и нет такого месяца дабы не было приколов, 1-2 раза приходится звонить оператору о том, что нет интернета..( часто подкл есть--а пакеты не идут) и кажд раз оператор извинтиляется и через пару часов все норм...Радует только одно--что есть бонусы ДИ))..а так--свалил бы давно..Не мешало б IP tv бесплатное( как у бриза)...Но думаю главное--качество интернета ..
Последний раз редактировалось Dead Warrior; 05.12.2013 в 09:23.
У меня когда были потери я звонил, потом скидывал статистику на мыло. Потом опять они звонили и так в течении дня. В итоге всё разрешилось.
Если вызывать техноря на дом - приходит на след. день. Никаких проблем нет.80 мбит есть(пару дней назад выкачивал 50 гигов торрентом)
Хочу сказать, что восстановление не как не связано со звонком на 460. те кто там сидят по такому звонку, как в Вашем случае просто фиксируют обращение и все. Если -бы вы предложили им отправить трассы/пинги, то оно бы пошло дальше, а просто звонок, что все плохо без обоснований результата не даст.вчера вечером наблюдались потери пакетов, даже он-лайн радио подглючивало, не то чтобы открытие страниц новостей.
потртил 5 минут ожидания автоответчика и кучи ненужных мне пунктов по номеру 460.
наконец Иван поднял трубку, сказал что никаких проблем не наблюдается, с оборудованием всё отлично.
с моей же стороны перед звонком было перегружено всё что можно и проверены трасы/пинги на разные направления: везде лаги.
после буквально минуты, потери прекратились, и, весь вечер отличное качество Интернета.
как всегда, "проблема на моей стороне" решилась общением на горячую линию 460 ;-)
Хехе, а что бы тебе сказали в твоем любимом Укртелекоме?
[email protected] но не факт что ответят без обращение через 460.
Я выходил на общение через 460, потом почта потом уже они сами звонили
Привет всем! Кто что знает про "Дружественный" тариф и как на него перейти?
Только для новых подключений(раньше было так)
80/80мбит за 80 грн...на нём многие тут сидят
Социальные закладки